Сайт, на котором всегда Вам рады!
                                                            Четверг, 17.08.2017, 09:08






Главная | Регистрация | Вход                      
УРОК   БИОЛОГИИ  
 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость | RSS
ИГРЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ  КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ  ПРИТЧИ О ЖИВОТНЫХ  КАРТОЧКИ ПО БИОЛОГИИ  СТИХИ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 
МЕНЮ
БИОЛОГИЯ В...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
НЕСКУЧНАЯ БОТАНИКА
КАК ЭТО БЫЛО
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ [1]
"ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ [8]
СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [415]
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ [14]
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ [39]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ДЛЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ [49]
КАЛЕНДАРЬ РУССКОЙ ПРИРОДЫ [31]
САМОДЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ ПО БОТАНИКЕ И ЗООЛОГИИ [37]
УДИВИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ [57]
ЗООСЕНСАЦИИ [66]
НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИОЛОГИИ [6]
Главная » "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

Несколько десятилетий наблюдается катастрофическое снижение уровня здоровья учащихся. Глобальные экологические проблемы ведут к снижению многообразия живой природы, ухудшению качества жизни. От решения этих проблем зависит и настоящее, и будущее человечества. К сожалению, в настоящее время по-прежнему происходит  значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50-60% школьников; резкое увеличение доли патологии нервной системы, органов чувс ... Читать дальше »

Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 1256 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2013

Раздел 1. Значение внеклассной работы для расширения и углубления биологических знаний и природоохранной деятельности

В условиях модернизации образования РФ основная цель перед педагогом заключается в том, чтобы он мог увидеть в каждом ученике личность активную, способную, творческую. Научить каждог ... Читать дальше »

Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 436 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Название
педагогического приема

Характеристика

Примечание

Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 1655 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

образовательная цель — формирование системы знаний, умений и навыков.
 

Урок изучения нового.

урок-практикум,
урок обобщения и систематизации знаний ... Читать дальше »

Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 435 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

1. Приходить на урок за 10 минут до звонка.
2. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка.
3. Садиться на свое место, согласно схеме посадки, установленной классным руководителем.
4. Переходить на другое место без разрешения учителя строго запрещено.
5. Приготовить к уроку свое рабочее место, проверить тетради, ручки, карандаши, линейки. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего.
6. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательным и  дисциплинированным на уроке, точно выполнять указания  учителя.
7. Соблюдать порядок на своем рабо ... Читать дальше »
Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 866 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

-      Ученики предупреждаются.
-      Объем материала не должен быть большим.

-      Ученикам должно быть заранее известно, какой материал будет включен в проверочную работу
-      Задания должны быть разного уровня сложности, и выделены различными символами
-      Разнообразие форм работы
-      Учащиеся получившие «5» за предыдущую работу получают право составить свой вариант разноуровневой работы по с ... Читать дальше »

Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 292 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

Рефлексия — это осмысление человеком собственных действий, размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. На уроках под рефлексией обычно понимают самоанализ деятельности и ее результатов.
Рефлексирующий ученик осознает смысл своих действий, он знает ответы на вопросы:
-           Что я делаю?
-           С какой целью?
-           Почему я делаю это так?
-           Каковы результаты м ... Читать дальше »
Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 2291 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

1)      Вход в урок: учитель начинает урок с «настройки» (знакомство с планом урока, интеллектуальная разминка, опрос и т.д.)
2)      Отдых: учитель использует игру – отдых на уроке.
3)      завершение урока: учитель завершает урок всегда одной и той же фразой.
4)      четкая команда: учитель отрабатывает с учащимися несколько четких команд (пр. внимание! Работа окончена.)
5)      Введите роль
-      «связник» - его роль найти связь изучаемой темы с ... Читать дальше »
Категория: "ШПАРГАЛКИ" ДЛЯ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ | Просмотров: 499 | Добавил: admin | Дата: 22.07.2013

ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОТКРЫТКИ: ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Форма входа

Поиск
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ













Вот удача - мы на даче!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика