Даем определение понятия "зоология"; заполняем таблицу об ученых и их вкладе в развитие науки; располагаем перечисленные названия в соответствии с их естественной классификацией...

 

Называем одноклеточных животных и отличие их друг от друга; выписываем органоиды, с помощью которых передвигаются простейшие; подписываем на рисунке одноклеточных животных...

 

Даем характеристику образа жизни губок; заполняем таблицу и записываем какие классы губок входят в тип Губки, чем они отличаются, в чем сходство...

 

Отвечаем на поставленные вопросы; вписываем пропущенные слова; подписываем типы размножения кишечнополостных; заполняем таблицу "Значение кишечнополостных в природе и жизни человека".

 

Даем общую характеристику типа Плоские черви по плану; выписываем определения понятий; называем основные особенности строения червей, связанные с паразитическим образом жизни.

 

Даем общую характеристику типа Круглые черви по плану; выполняем лабораторную работу "Знакомство с разнообразием круглых червей".

 

Даем общую характеристику кольчатых червей по плану; устанавливаем черты приспособленности дождевых червей к жизни в почве и называем их...

 

Выбираем правильные ответы в заданиях; устанавливаем соответствие между признаками червей и типом, для которого они характерны.

 

Составляем общую характеристику типа Моллюски по плану; вписываем определение понятий; подписываем основные части моллюска на рисунке...

 

Выбираем правильные ответы из данных вариантов; устанавливаем соответствие между моллюском и признаком, который для него характерен.

 

Составляем общую характеристику типа Иглокожие по плану; заполняем таблицу; заполняем схему "Тип иглокожие"; подписываем названия иглокожих.

 

Заполняем схему "Классификация членистоногих"; записываем примеры ракообразных; даем определение понятий; выполняем лабораторную работу "Знакомство с ракообразными"...

 

Составляем общую характеристику класса Насекомые; выполняем лабораторную работу и заполняем таблицу; постепенно заполните таблицу "Сравнительная характеристика отрядов насекомых".

 

Отвечаем на вопросы о хордовых; называем животных типа Хордовые; заполняем схему "Тип хордовые"; называем отличие скелета высших и низших хордовых...

 

Выполняем лабораторную работу "Внешнее строение и передвижение рыб"; отвечаем на вопросы о строении рыб; заполняем схему "Отрады костных рыб".

 

Сравниваем земноводных и рыб: сходство и различие; отвечаем на вопросы; заполняем схему "Класс Земноводные"; готовимся к ЕГЭ.

 

Заполняем таблицу "Местообитание и питание некоторых видов пресмыкающихся"; отвечаем на вопросы о пресмыкающихся; заполняем схему "Класс Пресмыкающиеся"...

 

Выбираем правильные ответы из приведенных вариантов; устанавливаем соответствие между классом животных и особенностями строения, которые для него характерны...

 

Выполняем лабораторную работу "Изучение внешнего строения птиц"; даем определение понятий; называем виды птиц, у которых из яиц вылупляются птенцы различной жизнеспособности...

 

Отвечаем на вопросы о млекопитающих; заполняем схему "Классификация млекопитающих"; составляем краткую характеристику класса млекопитающих...

 

Отвечаем на вопросы о покровах тела животных; пишем названия частей покровов тела хордовых животных; выполняем лабораторную работу...

 

Отвечаем на вопросы об опорно-двигательной системе животных; сравниваем строение скелетов разных животных и заполняем таблицу "Скелеты"...

 

Отвечаем на вопросы о способах передвижения животных; выполняем лабораторную работу "Изучение способов передвижения животных".

 

Отвечаем на вопросы о дыхании; выполняем лабораторную работу "Изучение способов дыхания животных".

 

Отвечаем на вопросы; приводим примеры животных, различающихся способом питания; находим различие в пищеварительной системе птиц и млекопитающих...

 

Отвечаем на вопросы; заполняем схему "Состав крови"; записываем основные функции основных элементов крови.

 

Отвечаем на вопросы; описываем особенности выделительных систем разных животных и заполняем таблицу; в таблице ставим "+" напротив тех органов выделения, которые есть у данной группы животных.

 

Отвечаем на вопросы; даем определение понятий; работаем с рисунками головного мозга позвоночных; выполняем лабораторную работу.

 

Отвечаем на вопросы; даем краткую характеристику органов чувств животных и заполняем таблицу; выполняем лабораторную работу.

 

Даем определение понятий; приводим примеры раздельнополых животных и гермафродитов; подчеркиваем органы размножения самцов и самок млекопитающих...

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru