Заполняем схему "Царства живой природы"; записываем определение вида; называем систематические единицы, которые принято использовать в классификации растений и животных...

 

 

Подписываем названия структур бактериальной клетки на рисунке; определяем формы бактерий, изображенных на рисунках; называем значение бактерий в природе и в жизни человека...

 

 

Даем характеристику царства Грибы; описываем строение грибницы; подписываем на рисунке названия частей гриба; на рисунке определяем, какие грибы изображены и указываем их систематическую принадлежность...

 

 

На рисунке подписываем названия частей лишайника; описываем питание лишайников; определяем формы лишайников на рисунке и подписываем их названия; записываем размножение лишайников...

 

 

Записываем, к каким систематическим группам относятся изображенные на рисунке растения; выписываем основные признаки, характерные для водорослей; описываем половое размножение водорослей...

 

 

Подписываем на рисунке названия частей мха; на рисунке подписываем этапы размножения кукушкина льна; выполняем лабораторные работы "Строение сфагнума", "Строение кукушкина льна"...

 

 

Находим на рисунке плаун, описываем особенности его строения; зарисовываем летний побег хвоща лесного. подписываем его основные части; выполняем лабораторную работу "строение хвоща лесного".

 

 

Записываем названия органов и структур папоротника, изображенного на рисунке; определяем отличия во внешнем строении хвощей и папоротников; описываем цикл развития папоротника...

 

 

Выписываем основные признаки голосеменных растений, составляем характеристику одного из известных хвойных растений по плану; выполняем лабораторную работу "Строение мужских и женских шишек, пыльцы, семян сосны"...

 

 

Перечисляем основные признаки, характерные для покрытосеменных растений; пишем названия изображенных на рисунках жизненных форм растений; определяем части растений однодольных и двудольных...

 

 

Даем характеристику представителей подцарства Одноклеточные, изображенных на рисунке; изучаем таблицу "Простейшие" и зарисовываем схему строения амебы; рассматриваем рисунок и указываем названия органоидов, обозначенных цифрами...

 

 

Даем характеристику типа Губки; зарисовываем схему строения губки; отвечаем на вопросы о губках; даем характеристику типа Кишечнополостные; зарисовываем схему внешнего строения гидры...

 

 

Зарисовываем внешний вид дождевого червя и подписываем основные части его тела; указываем названия органов дождевого червя, обозначенные цифрами на рисунке...

 

 

Пишем названия частей тела моллюска, обозначенные цифрами на рисунке; заполняем таблицу "Системы органов моллюсков"; выполняем лабораторную работу "Внешнее строение моллюсков"; определяем передний и задний концы раковины, определяем возраст моллюска...

 

 

Подписываем названия частей тела рака на рисунке; пишем названия конечностей рака; раскрашиваем на рисунке основные системы органов рака; заполняем таблицу "Системы органов речного рака"...

 

 

Подписываем названия частей тела жука; даем характеристику класса насекомых; выписываем черты сходства и различия изображенных на рисунках животных; раскрашиваем системы внутренних органов насекомого...

 

 

Пишем названия основных частей тела морской звезды; заполняем таблицу "Системы органов иглокожих"; даем характеристику типа Иглокожие.

 

 

Зарисовываем схему внешнего строения рыбы; перечисляем особенности строения рыбы, связанные с водным образом жизни; заполняем таблицу "Системы органов рыб"; записываем названия отделов скелета рыбы...

 

 

Записываем названия частей тела лягушки; пишем названия внутренних органов лягушки; описываем строение головного мозга земноводных; подписываем названия частей скелета лягушки на рисунке...

 

 

Описываем особенности внешнего строения ящерицы; подписываем на рисунке названия частей скелета ящерицы и сравниваем его со скелетом лягушки; описываем особенности пищеварительной системы пресмыкающихся...

 

 

Зарисовываем схему внешнего строения птицы, подписываем основные части тела; пишем названия частей пера птицы; на рисунке подписываем названия костей скелета птицы...

 

 

Подписываем на рисунке названия частей кожного покрова млекопитающих; пишем названия частей скелета млекопитающих; перечисляем кости, составляющие плечевой и тазовый пояс млекопитающих...

 

 

Описываем строение вируса; отвечаем на вопросы; зарисовываем схему строения вируса; выполняем тренировочные задания.

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru