Завершаем утверждения; заполняем таблицу "Методы"; описываем работу мышц предплечья...

 

Рисуем схемы животной и растительной клеток, видимых под оптическим микроскопом; заполняем таблицу "Химический состав клетки"...

Определяем типы тканей, изображенных на рисунках; отвечаем на поставленные вопросы...

 

Обозначаем части рефлекторной дуги при непроизвольном мигании обоих глаз; отвечаем на вопросы заданий...

 

Называем системы органов, изображенные на рисунках; перечисляем уровни организации организма человека.

 

Записываем названия костей скелета; перечисляем основные типы соединения костей; вставляем в текст пропущенные слова...

Раскрашиваем на рисунке осевой скелет в желтый цвет, а дополнительный - в светло-зеленый; пишем названия костей, образующих грудную клетку...

Отвечаем на вопросы, какие травмы показаны на рисунках и какую помощь надо оказать пострадавшему, заполняем таблицу...

 

Определяем, где на рисунке изображены поперечнополосатые мышечные волокна, а где - гладкие мышцы, описываем их строение, функции и регуляцию...

Указываем, на каком рисунке изображены жевательные мышцы, а на каком - височные; находим мышцы у себя...

 

Проводим опыт, заполняем таблицу; заканчиваем вывод; приводим примеры статической и динамической работы...

 

Отвечаем на вопросы об осанке; проверяем свою осанку, заполняем таблицу; рассматриваем иллюстрации, объясняем последствия ошибочных действий...

Заполняем таблицу "Органы и ткани"; определяем, как проходит обмен веществ у разных людей; выясняем, как проходит тренировочный процесс...

Описываем круговорот жидкостей внутренней среды по рисунку, вставляем в схему и фразы пропущенные слова; заканчиваем высказывание...

Рассматриваем рисунок "Органы иммунной системы"; описываем, как происходит обнаружение и уничтожение чужеродных веществ лимфоцитами...

Устанавливаем цепочку событий, в результате которых может произойти отторжение донорской ткани; указываем в правой колонке таблицы группы крови, которые совместимы с донорской и могут быть перелиты пациентам...

Рисуем схему образования тканевой жидкости и лимфы; вставляем в текст пропущенные слова, названия структур и цифры, которые их обозначают...

Заполняем пропуски в тексте; по формуле определяем свое расчетное давление; проводим опыт, заполняем таблицу и делаем вывод...

Впишите в левую графу таблицы функции, регулирующиеся в результате автоматизма сердечной деятельности, а в правую - функции, зависящие от центральной регуляции - нервной и гуморальной.

Отвечаем на вопросы о тренировке сердца; заполняем таблицу, вставив пропущенные слова; проводим функциональную сердечно-сосудистую пробу...

Поясняем, какой должна быть первая помощь при кровотечениях; на рисунке отмечаем места, где следует зажимать кровеносные сосуды при артериальном кровотечении до наложения жгута...

Рассказываем о значении органов дыхания и их взаимосвязи с органами кровообращения, заполняем таблицу; записываем названия органов дыхательной системы, соответствующие цифрам на рисунке...

Отвечаем на вопросы о строении легких и газообмене.

 

Отмечаем на рисунке положение диафрагмы, наружных межреберных мышц и мышц живота при вдохе и выдохе, вписываем в таблицу нужные слова...

Измеряем время максимальной задержки дыхания после глубокого вдоха, после глубокого выдоха, отвечаем на вопросы; заполняем таблицу "Рефлексы"...

Заполняем таблицу "Болезни, передающиеся через воздух"; рассчитываем ЖЕЛ для себя и записываем результаты; определяем запыленность воздуха по выпавшему снегу.

Заполняем таблицы "Инородные тела", "Виды травм"; отвечаем на вопросы об оказании первой доврачебной помощи...

 

Перечисляем питательные вещества; называем продукты питания; характеризуем кратко отдельные компоненты пищи: органические и неорганические вещества...

Находим у себя околоушную слюнную железу и поднижнечелюстную железу; указываем номер органа пищеварительной системы в соответствии с рисунком...

Определяем на рисунке, где изображены зубы взрослого человека, а где - зубы ребенка; указываем, какими цифрами обозначены части зуба...

Вставляем в текст пропущенные слова; объясняем, как образуется пищевой комок; отвечаем на вопросы...

 

Вписываем пропущенные слова; указываем номера, обозначающие на рисунке органы пищеварительного тракта и пищеварительные железы...

Заполняем таблицу; чертим схемы безусловного и условного слюноотделительного рефлекса; отвечаем на поставленные вопросы...

Отвечаем на вопросы, почему вредно бесконтрольное употребление антибиотиков и чем опасна болезнь дисбактериоз; читаем и вставляем пропущенные слова...

Заполняем таблицу, указав, что происходит в подготовительной, основной и заключительной стадиях обмена веществ и энергии...

Вписываем в текст нужные термины; решаем задачу, воспользовавшись приведенной формулой...

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru