Заполняем таблицы "Науки о человеке", "Вклад ученых и мыслителей в развитие наук о человеке"; отвечаем на контрольный вопрос.

 

Записываем названия систематических групп, к которым относится вид Человек разумный; заполняем таблицу и схему.

 

 

Перечисляем уровни организации живой материи и человека; подписываем изображенные на рисунке внутренние органы человека...

 

Тестовые задания в формате ЕГЭ.

 

 

Заполняем схему; на рисунке надписываем части кости; заполняем таблицу "Тип костей".

 

 

Рассматриваем в микроскоп костную ткань и записываем, какой вид имеют канальцы; зарисовываем строение кости...

 

 

Выполняем действия, описанные в учебнике, записываем результаты; делаем выводы; выписываем данные определения в тетрадь...

 

Проводим опыт, как описано в учебнике; записываем результаты наблюдений; выписываем в тетрадь требования к предупреждению искривления позвоночника...

 

Проводим измерения, как указано в учебнике, записываем результаты и вычисления; читаем текст учебника, изучаем рисунки и заполняем таблицу...

 

Выбираем один правильный ответ.

 

 

Называем и записываем, из каких компонентов состоит внутренняя среда организма; рассматриваем рисунок и называем клетки крови...

 

Рассматриваем лимфатическую систему, записываем ее значение для организма; рассматриваем рисунок артерии и вены; вставляем пропущенные слова...

 

Выполняем действия, описанные в учебнике; ищем свой пульс, считаем его частоту, сидя за столом, записываем данные...

 

Выполняем действия, описанные в учебнике и записываем полученные результаты; делаем выводы...

 

 

Удобная как учителю, так и ученикам форма проверки знаний.

 

 

Отвечаем на вопросы о дыхании; заполняем таблицу "Органы дыхания"; рассматриваем рисунок и выполняем задание...

 

 

Выберите одно правильное утверждение.

 

 

Отвечаем на вопросы о продуктах и пищеварении; рассматриваем рисунок и выписываем названия органов пищеварения...

 

По результатам проделанной работы записываем выводы; отвечаем на поставленные вопросы и записываем ответы; заполняем таблицу...

 

Удобная форма проверки учебных достижений учеников.

 

 

Даем определения приведенных ниже понятий; заполняем таблицу; отвечаем на поставленные вопросы...

 

 

Определяем время восстановления дыхания в разных состояниях своего организма, записываем полученные результаты.

 

Рассматриваем рисунок и называем слои части и слои кожи, обозначенные цифрами; заполняем таблицы...

 

 

Выберите один правильный ответ.

 

 

Отвечаем на вопросы, правильные ответы подчеркиваем; заполняем пропуски в предложении и запоминаем это определение...

 

Проделываем опыт и делаем вывод; закрашиваем разными цветами на рисунке и подписываем названия зон больших полушарий...

 

Отвечает на вопросы об анализаторах; рассматриваем рисунок и называем части глаза, обозначенные цифрами; рассказываем строение сетчатки...

 

Проделываем опыт и пишем, в результате чего возникла зрительная иллюзия; отвечаем на поставленные вопросы...

 

 

Записываем вклад в развитие науки российских ученых Сеченова и Павлова; даем определение понятий...

 

 

Проводим опыт, его результаты оформляем в виде таблицы и графика; отвечаем на поставленные вопросы.

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru