Цель урока: закрепить, повторить, расширить знания учащихся по теме "Клетка – функциональная и структурная единица живого".

Основные вопросы темы:

Даты и имена в вопросах изучения клетки (дом.зад.)

Строение и функции клетки.

Задачи:

формировать знания о происхождении, повадках и особенностях домашних и диких животных;

развивать интерес к живой природе и любознательность;

воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Игра проводится в актовом зале.

Игроки делятся на команды, для чего накануне игры в рекреации вывешивается пустые бланки с именами капитанов команд (их может назначить учитель из числа старшеклассников). Важно, чтобы в состав команд входило равное количество учащихся одного класса, поэтому в бланках указан класс и оставлено число строк, равное этому количеству.

Цель: развитие творческих способностей, закрепление терминологии и знаний по теме "Побег”.

Содержание игры: ученики разбиваются на несколько команд. Каждая команда поочередно выбрасывает кубик и попадает на одну из станций.

1.У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров?  

2.У этого животного две правые ноги и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного?

3.Какие ягоды с буквой «М» - сладкие, а с буквой «К» - горькие?  

1.Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие.

2.На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь.

3.Его хвостик летом серый, а зимой белый.

4.Её хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru