Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицу "Вклад ученых в развитие биологии"; указываем ученых, внесших вклад в развитие генетики; заполняем таблицу "Связи биологии с другими науками" и др.

Отвечаем на контрольные вопросы; дополняем недостающие парные свойства; устанавливаем соответствие между группами и их представителями; иллюстрируем на примерах такие свойства живой материи, как дискретность и целостность.

Отвечаем на контрольные вопросы; описываем уровень организации биологических объектов; решаем познавательную задачу; заполняем кластер "Современная техника, используемая для решения биологических задач" и др.

Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицу "Ученые, внесшие вклад в развитие знаний о клетке"; указываем имена ученых, внесших существенный вклад в изучение клетки и др.

Даем определение понятий; заполняем таблицы "Элементный состав клетки" и "Биологическая роль элементов", отвечаем на контрольные вопросы и вопросы теста.

Даем определение биологическим понятиям; отвечаем на контрольные вопросы;заполняем таблицу "Свойства воды"; указываем соли, входящие в состав живых организмов и др.

Даем определение понятий; заканчиваем схему "Органические вещества клетки"; заполняем кластер "Функции нейтральных жиров"; определяем значение восков и жироподобных веществ.

Даем определение биологическим понятиям; дополняем схему "Разнообразие углеводов в клетке"; заполните таблицу "Биологические функции моно- и дисахаридов"; объясняем утверждение "Белки - носители и организаторы жизни" и др.

Даем определение понятий; зарисовываем схему строения нуклеотида; заполняем кластер "Функции ДНК"; формулируем правило Чаргаффа; заполняем таблицу "Особенности строения и функций разных видов РНК" и др.

Заполняем кластер "Основные компоненты эукариотической клетки"; отвечаем на вопросы; обозначаем основные органоиды животной и растительной клеток; заполняем кластер "Основные функции наружной клеточной мембраны" и др.

Даем определение понятий; заполняем кластер "Строение ядра"; отвечаем на контрольные вопросы; решаем познавательную задачу; отвечаем на вопросы теста.

Даем определение понятий; схематично изображаем прокариотическую клетку и подписываем ее основные части; заполняем таблицу "Классификации прокариот"; описываем процесс размножения прокариотической клетки...

Даем определение биологическим понятиям; заполняем кластер "Свойства генетического кода"; отвечаем на контрольные вопросы; заполняем таблицу "Роль органических веществ в биосинтезе белка" и др.

Даем определение понятий; схематично изображаем строение вируса; отвечаем на контрольные вопросы; описываем жизненный цикл бактериофага; указываем основные меры профилактики заражения ВИЧ.

Даем определение понятий; отвечаем на контрольные вопросы; приводим примеры одноклеточных в разных царствах; отвечаем на вопросы теста.

Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицу "Реакции метаболизма"; схематично изображаем молекулу АТФ; заполняем таблицу "Этапы энергетического обмена".

Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицы "Различия в обмене веществ гетеротрофов и автотрофов" и "Сравнительная характеристика фаз фотосинтеза"; составляем суммарное уравнение фотосинтеза и др.

Даем определение понятий; отвечаем на вопросы; заполняем кластер "Фазы митоза"; заполняем схему "Митоз"; составляем синквейн к термину "митоз" и др.

Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицу "Бесполое размножение", подписываем на рисунке способы вегетативного размножения; сравниваем бесполое и половое размножение.

Даем определение понятий; схематично изображаем половые клетки и подписываем их основные части; заканчиваем схему "Гаметогенез у человека"; заполняем таблицу "Мейоз" и др.

Даем определение биологическим понятиям; заканчиваем схему "Типы оплодотворения"; отвечаем на контрольные вопросы и вопросы теста.

Заполняем кластер "Периоды онтогенеза"; отвечаем на вопросы; зарисовываем гаструлу; заполняем таблицу "Характеристика зародышевых листков" и др.

Даем определение биологическим понятиям; заполняем таблицу "Эмбриональное развитие человека"; указываем причины развития внематочной беременности и др.

Даем определение понятий; характеризуем особенности работы Г.Менделя; формулируем определение метода Г.Менделя; отвечаем на вопросы теста...

Даем определения понятий; вспоминаем известные названия первого закона Менделя; формулируем второй закон Менделя; отвечаем на вопросы...

Даем определение понятия; составляем принципиальную схему дигибридного скрещивания; формулируем третий закон Менделя...

Даем определение понятия; составляем принципиальную схему дигибридного скрещивания растений душистого горошка; отвечаем на вопросы.

Даем определения понятий; характеризуем особенности генома человека; называем особенности строения гена эукариот; читаем раздел "Взаимодействие генов"...

Даем определения понятий; заполняем кластер "Виды изменчивости"; заполняем таблицу "Характеристика модификационной изменчивости"...

Даем определения понятий; называем причины возникновения мутаций в организме человека; заполняем таблицу "Наследственные заболевания"...

Даем определения понятий; заполняем таблицу "Центры присхождения культурных видов растений"; составляем меню из продуктов, полученных на основе растений из одного центра происхождения...

Даем определения понятий; называем, какие проблемы можно решить с помощью генной инженерии; отличие клонирования от вегетативного размножения...

Проверяем знания. Выбираем правильные ответы, устанавливаем соответствие между понятиями.

 

Даем определения понятий; характеризуем представления людей о сущности и развитии жизни, существовавшие в античную эпоху; характеризуем систему животного мира по Аристотелю...

Даем определения понятий; называем взгляды Ж.Б. Ламарка на происхождение жизни; заполняем кластер "Эволюционная теория Ламарка"...

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru