Сайт, на котором всегда Вам рады!
                                                            Четверг, 17.08.2017, 08:59






Главная | Регистрация | Вход                      
УРОК   БИОЛОГИИ  
 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость | RSS
ИГРЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ  КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ  ПРИТЧИ О ЖИВОТНЫХ  КАРТОЧКИ ПО БИОЛОГИИ  СТИХИ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 
МЕНЮ
БИОЛОГИЯ В...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
НЕСКУЧНАЯ БОТАНИКА
КАК ЭТО БЫЛО
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД [7]
ВОПРОСЫ ПО БОТАНИКЕ [14]
ВОПРОСЫ ПО ЗООЛОГИИ [11]
ВОПРОСЫ ПО ФИЗИОЛОГИИ И ПОВЕДЕНИЮ ЖИВОТНЫХ [21]
ВОПРОСЫ ПО ЭКОЛОГИИ [16]
ВОПРОСЫ ПО ГЕНЕТИКЕ [12]
ВОПРОСЫ ПО МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ, БИОХИМИИ И ЦИТОЛОГИИ [13]
ВОПРОСЫ ПО ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ [16]
Главная » Файлы » БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ » МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Форма вопроса, как и его содержание, определяется целью, с которой этот вопрос задается. А целей может быть несколько. Одна из них — заинтересовать ребят биологией. Эта цель существенна при подготовке вопро­сов для школьников 5—7-х классов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 478 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

Подобные вопросы сейчас не используются в школь­ных Биологических олимпиадах МГУ; лишь в вариантах первых олимпиад встречались вопросы этого типа (на­пример, «Кто такой архаромеринос? Когда, где он по­явился?»). Негативное отношение к «викторинным» во­просам объясняется несколькими причинами.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

В эту категорию попадают довольно разнообразные вопросы. Для ответа на некоторые из них достаточно заинтересованного внимания к обычным, широко извест­ным явлениям или фактам.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 382 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

Хотя вопросы этого типа близки к «викторинным», они используются в вариантах олимпиад МГУ для млад­ших классов достаточно регулярно. Их использование оправдано по нескольким причинам. Во-первых, часто требуется угадать малоизвестное растение или животное.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

Вопросы этого типа требуют сравнить признаки раз- пых животных или растений и прокомментировать с той или иной точки зрения их сходство или различие. Чисто вопросы задаются в форме задачи «на преиму­щества».
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

Если задачи предыдущей статьи устанавливают локальные связи типа «орган — функция», «свойство — группа организ­мов» и т. д., то задачи «на глобальные связи» устанав­ливают отношения между объектами и понятиями раз­ных разделов биологии или даже между биологией и другими науками.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

Школьникам задачник может быть полезен для самообразования и для подготовки к участию в олимпиадах (мы надеемся, что со временем на всех биологических олимпиадах основное место будут занимать развивающие задачи).
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОПРОСАМ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД | Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.11.2013

ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОТКРЫТКИ: ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Форма входа

Поиск
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ













Вот удача - мы на даче!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика