Сайт, на котором всегда Вам рады!
                                                            Пятница, 18.08.2017, 06:05






Главная | Регистрация | Вход                      
УРОК   БИОЛОГИИ  
 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость | RSS
ИГРЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ  КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ  ПРИТЧИ О ЖИВОТНЫХ  КАРТОЧКИ ПО БИОЛОГИИ  СТИХИ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 
МЕНЮ
БИОЛОГИЯ В...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
НЕСКУЧНАЯ БОТАНИКА
КАК ЭТО БЫЛО
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ [147]
ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ [26]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ [67]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ [51]
ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ [105]
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [79]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ. СТРАННОСТИ ЭВОЛЮЦИИ [85]
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ [5]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ [38]
БИОЛОГИЯ В 11 КЛАССЕ [134]
БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ [110]
ВОПРОСЫ УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ В ТУПИК УЧЕНЫХ [197]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА [8]
ВИРУСЫ [85]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК БИОЛОГИИ [19]
РАСТЕНИЯ СЕМЕЙСТВА РОЗОЦВЕТНЫЕ [15]
КРОССВОРДЫ [62]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [42]
ЯРКИЕ ВИКТОРИНЫ ПРО ЖИВОТНЫХ [48]
БИОЛОГИЯ В 8 КЛАССЕ [105]
В 6 КЛАССЕ [46]
В 9 КЛАССЕ [60]
В 7 КЛАССЕ [60]
БИОЛОГИЯ В 10 КЛАССЕ [81]
ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ [27]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ [11]
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ В КЛЕТКАХ ОРГАНИЗМА [12]
РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ [12]
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС [72]
Главная » Файлы » КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС

В категории материалов: 72
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать многообразие животного мира, сходство животных с организмами других царств и их особенности, взаимосвязь между видами животных в природе.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Рассказать учащимся о значении животных в природе и жизни человека, показать, как возникла и развивалась наука зоология, раскрыть вопросы ее изучения, изучить классификацию животного мира.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием простейших, выявить общие признаки их строения; установить сходство с одноклеточными водорослями; на основе изучения особенностей строения и жизнедеятельности амебы, эвглены и некоторых других представителей дать общую характеристику типов Амебообразные и Жгутиковые.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием инфузорий, выявить их сходство с амебообразными и жгутиковыми; показать более сложную организацию простейших изучаемого типа; продолжить развитие знаний о процессах жизнедеятельности одноклеточных организмов.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Расширить представления учащихся о многообразии простейших и их значении в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с местообитаниями и многообразием кишечнополостных, их строением и образом жизни, клеточным строением и жизненными процессами на примерах гидры и других гидроидных; показать преимущества многоклеточности по сравнению с одноклеточностью.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Раскрыть особенности размножения и развития гидроидных полипов; выявить признаки одноклеточности, проявляющиеся при размножении многоклеточных животных; познакомить со способностью кишечнополостных к регенерации.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Выявить особенности строения и образа жизни, размножения и развития сцифоидных и коралловых полипов.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Дать общую характеристику типа плоских червей; познакомить учащихся на примере плоских ресничных червей с дальнейшим совершенствованием строения многоклеточных животных, образом жизни и приспособлениями к водной среде обитания.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с классами плоских червей, все представители которых ведут паразитический образ жизни; выявить признаки упрощения организации этих червей по сравнению с ресничными червями и признаки, развившиеся у них в связи с переходом к паразитизму.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями строения и усложнением организации круглых червей (по сравнению с плоскими червями); выявить родственные связи между круглыми червями и ранее изученными многоклеточными животными, рассказать об их значении в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать многообразие кольчатых червей; выявить признаки, отличающие их от плоских и круглых червей; познакомить учащихся на конкретных представителях с образом жизни, особенностями строения малощетинковых червей, их значением в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся на конкретных представителях с особенностями строения и образа жизни многощетинковых червей, происхождением и значением кольчатых червей в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Создать у учащихся общее представление о типе моллюсков, познакомить с особенностями строения и образа жизни моллюсков класса Брюхоногих, развитием у них приспособлений, способствующих широкому распространению в природе.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями строения двустворчатых моллюсков, их приспособлениями к донному образу жизни.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями строения и образа жизни головоногих моллюсков, их приспособлениями к жизни в морях.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 47 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать многообразие членистоногих; познакомить учащихся с основными классами и их типичными представителями, выявить общие признаки строения членистоногих.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием и образом жизни ракообразных, особенностями их строения и жизнедеятельности, значением в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием и образом жизни паукообразных, особенностями строения и жизнедеятельности, позволившими им стать одними из первопоселенцев суши, значением их в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием и образом жизни насекомых, особенностями их строения и жизнедеятельности, позволившими им стать самыми процветающими животными на Земле.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 47 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с отрядами насекомых, представители которых имеют широкое распространение и большое значение в природе и жизни человека, характерными признаками, по которым можно узнать принадлежность насекомых к тем или иным отрядам.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с внешним видом наиболее распространенных и многочисленных насекомых – вредителей поля и огорода; раскрыть содержание понятия «вредные насекомые».
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с внешним видом особо опасных насекомых-вредителей сада и леса, рассказать об их вреде и мерах, способствующих сокращению численности.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с внешним видом и образом жизни хищных насекомых, наездников и яйцеедов; показать их значение в сокращении численности насекомых-вредителей.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с внешним видом и образом жизни насекомых – переносчиков возбудителей болезней, а также насекомых – паразитов человека и домашних животных.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

1-30 31-60 61-72
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОТКРЫТКИ: ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Форма входа

Поиск
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ













Вот удача - мы на даче!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика