Сайт, на котором всегда Вам рады!
                                                            Среда, 24.01.2018, 02:57






Главная | Регистрация | Вход                      
УРОК   БИОЛОГИИ  
 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость | RSS
ИГРЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ  КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ  ПРИТЧИ О ЖИВОТНЫХ  КАРТОЧКИ ПО БИОЛОГИИ  СТИХИ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 
МЕНЮ
БИОЛОГИЯ В...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
НЕСКУЧНАЯ БОТАНИКА
КАК ЭТО БЫЛО
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ [147]
ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ [26]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ [67]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ [51]
ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ [105]
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [79]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ. СТРАННОСТИ ЭВОЛЮЦИИ [85]
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ [5]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ [38]
БИОЛОГИЯ В 11 КЛАССЕ [134]
БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ [110]
ВОПРОСЫ УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ В ТУПИК УЧЕНЫХ [197]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА [8]
ВИРУСЫ [85]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК БИОЛОГИИ [19]
РАСТЕНИЯ СЕМЕЙСТВА РОЗОЦВЕТНЫЕ [15]
КРОССВОРДЫ [62]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [42]
ЯРКИЕ ВИКТОРИНЫ ПРО ЖИВОТНЫХ [48]
БИОЛОГИЯ В 8 КЛАССЕ [105]
В 6 КЛАССЕ [46]
В 9 КЛАССЕ [60]
В 7 КЛАССЕ [60]
БИОЛОГИЯ В 10 КЛАССЕ [81]
ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ [27]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ [11]
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ В КЛЕТКАХ ОРГАНИЗМА [12]
РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ [12]
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС [72]
Главная » Файлы » КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС

В категории материалов: 72
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Познакомить учащихся с особенностями строения и образа жизни медоносной пчелы и тутового шелкопряда, значением разведения этих насекомых в хозяйстве человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 155 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием и общими признаками хордовых, особенностями организации бесчерепных, строением и образом жизни ланцетника как представителя класса ланцетников.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с многообразием и общими признаками черепных, или позвоночных, животных.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Дать общую характеристику классов рыб; познакомить учащихся с их многообразием, местообитанием, общими признаками внешнего строения.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями строения и функциями систем внутренних органов рыбы; продолжить развитие понятия «обмен веществ».
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать на конкретных примерах особенности размножения и развития рыб; рассказать о проявляемой ими заботе о своем потомстве.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с биологическими и систематическими признаками строения рыб, многообразием и образом жизни важнейших систематических групп.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 49 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать значение рыб в водных природных сообществах; рассказать о промысловых видах рыб, сохранении и увеличении рыбных запасов.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с признаками земноводных, обеспечившими им выход из воды на сушу, местообитанием, особенностями внешнего строения, скелета и мускулатуры на примерах лягушки, жабы, тритона.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Выявить особенности строения систем органов полости тела земноводных как первых наземных позвоночных, продолжить формировать понятия об обмене веществ и нервной регуляции жизненных процессов.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями размножения и индивидуального развития земноводных; показать, в чем проявляется забота о потомстве; рассказать о сравнительно-анатомических и палеонтологических доказательствах происхождения земноводных от рыб.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с признаками пресмыкающихся как обитателей наземной среды, местообитанием, особенностями их внешнего строения, скелета и мускулатуры.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с совершенствованием органов полости тела и нервной системы пресмыкающихся, с их функциями; отметить особенности размножения и развития пресмыкающихся в наземных условиях жизни.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с происхождением, расцветом и последующим вымиранием древних пресмыкающихся.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с отрядами современных пресмыкающихся и их основными признаками, особенностями строения и образа жизни, развившимися у представителей отрядов в связи с приспособлениями к различным местам обитания; отметить значение пресмыкающихся в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Дать вводную общую характеристику класса птиц; познакомить учащихся с местообитаниями птиц и особенностями их внешнего строения, развившимися в связи с приспособлениями к полету.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с изменениями, которые произошли в строении скелета, мышц и органов полости тела птиц в связи с приспособлением к полету, и значением этих изменений в их жизни.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями размножения и развития птиц, сходством зародышей птиц и пресмыкающихся на ранних стадиях развития.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с изменениями в жизни птиц по сезонам года, причинами перелетов и способами их изучения.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с доказательствами происхождения птиц от древних пресмыкающихся и важнейшими отрядами современных птиц.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать, как птицы, относящиеся к разным отрядам, приспособились к обитанию в одних и тех же условиях.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Показать роль птиц в природных сообществах и жизни человека; познакомить с домашними птицами.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 83 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Учебно-воспитательные задачи.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с признаками, позволившими млекопитающим стать самыми высокоорганизованными позвоночными животными, местообитаниями и особенностями внешнего строения, скелета и мышц млекопитающих.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 148 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями полости тела и систем органов, обеспечивающих высокий уровень обмена, усложнением нервной системы и поведения млекопитающих.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 70 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями размножения млекопитающих, преимуществами живорождения и выкармливания детенышей молоком; признаками сходства млекопитающих с другими позвоночными животными на ранних стадиях зародышевого развития...
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

1-30 31-60 61-72
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОТКРЫТКИ: ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Форма входа

Поиск
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ













Вот удача - мы на даче!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика