Сайт, на котором всегда Вам рады!
                                                            Воскресенье, 21.01.2018, 23:37






Главная | Регистрация | Вход                      
УРОК   БИОЛОГИИ  
 Вы вошли как Гость | Группа "ГостиПриветствую Вас Гость | RSS
ИГРЫ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ  КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ  ПРИТЧИ О ЖИВОТНЫХ  КАРТОЧКИ ПО БИОЛОГИИ  СТИХИ К УРОКАМ БИОЛОГИИ 
МЕНЮ
БИОЛОГИЯ В...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
НЕСКУЧНАЯ БОТАНИКА
КАК ЭТО БЫЛО
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ БИОЛОГИИ [147]
ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ [26]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ [67]
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ [51]
ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ [105]
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [79]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ. СТРАННОСТИ ЭВОЛЮЦИИ [85]
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ [5]
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ [38]
БИОЛОГИЯ В 11 КЛАССЕ [134]
БИОЛОГИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ [110]
ВОПРОСЫ УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ В ТУПИК УЧЕНЫХ [197]
БИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА [8]
ВИРУСЫ [85]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК БИОЛОГИИ [19]
РАСТЕНИЯ СЕМЕЙСТВА РОЗОЦВЕТНЫЕ [15]
КРОССВОРДЫ [62]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К УРОКАМ БИОЛОГИИ [42]
ЯРКИЕ ВИКТОРИНЫ ПРО ЖИВОТНЫХ [48]
БИОЛОГИЯ В 8 КЛАССЕ [105]
В 6 КЛАССЕ [46]
В 9 КЛАССЕ [60]
В 7 КЛАССЕ [60]
БИОЛОГИЯ В 10 КЛАССЕ [81]
ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ [27]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ [11]
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ В КЛЕТКАХ ОРГАНИЗМА [12]
РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ [12]
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС [72]
Главная » Файлы » КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС

В категории материалов: 72
Показано материалов: 61-72
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Познакомить учащихся с особенностями строения, образа жизни, размножением и развитием низших млекопитающих; отметить признаки, свидетельствующие о древности однопроходных и сумчатых.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с признаками низкой организации насекомоядных и рукокрылых как плацентарных млекопитающих и особенностями строения, развившимися в связи с их образом жизни.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с биологическими особенностями грызунов, позволившими им достичь большого разнообразия и высокой численности в природе, значением этих животных в природных сообществах и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с общими признаками строения и образа жизни хищных млекопитающих, с их многообразием, основными семействами отряда; показать их значение в природе и жизни человека.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с особенностями строения, развившимися у ластоногих в связи с их приспособлениями к полуводному, а китообразных – к водному образу жизни, промысловым значением этих животных и их охраной.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 69 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с основными признаками парнокопытных и непарнокопытных млекопитающих, многообразием животных этих отрядов, связанным с приспособлениями их к растительноядному или всеядному образу жизни.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с основными признаками приматов как наиболее высокоорганизованных млекопитающих, приспособлениями их к различным местообитаниям; показать их родство с человеком.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с основными экологическими группами млекопитающих и приспособительными особенностями, развившимися у животных каждой экологической группы.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 60 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с приспособлениями, развившимися у млекопитающих в связи с изменениями условий жизни по сезонам года.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении млекопитающих в природе и жизни человека, необходимости их рационального использования, охраны редких и исчезающих видов.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 67 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с основными видами домашних млекопитающих и их важнейшими породами; рассказать об их происхождении; показать хозяйственное значение.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

Познакомить учащихся с накоплением в биологических науках середины XIX столетия сведений об изменениях организмов в процессе их существования на Земле, гипотезами ученых об историческом развитии, или эволюции, органического мира, учением Ч. Дарвина.
КАК ОБУЧАТЬ БИОЛОГИИ. ЖИВОТНЫЕ. 8 КЛАСС | Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 23.02.2017

1-30 31-60 61-72
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ОТКРЫТКИ: ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ
Форма входа

Поиск
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ













Вот удача - мы на даче!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика