АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА |
|
ЮНЫЕ ЗООЛОГИ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ |
|
БИОЛОГИЯ - ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
|
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

 На доске на леске развешиваются
флажки, сделанные из двух листов бумаги или
картона и не проклеенные внутри. На обратной
стороне флажков написаны буквы. |
 Эта игра развивает память и
воображение учащихся. Ее можно использовать как
при изучении нового материала, так и при
обобщении темы. |
 Продолжать
формирование знаний, умений и навыков по
дисциплинам; развивать интерес к изучению этих
предметов в школе; расширять кругозор детей,
показать необходимость работы с дополнительными
источниками знаний; формировать научное
мировоззрение. |
Развивать познавательный интерес и гуманное отношение к природе,
расширять кругозор учащихся, вырабатывать умение работать в команде. |
Развитие познавательного интереса в изучении
лекарственных растений родного края. Познакомить с лекарственными
свойствами этих растений. |
Подвести итог изучения темы, проверить качество усвоения знаний. |
Способствовать формированию позитивной оценки
таких качеств, как рассудительность, смекалка,
находчивость; стимулировать познавательную и творческую
активность учащихся; углублять и закреплять знания по биологии;
воспитывать умение работать в группе. |
Интересные игры объединены в одну конкурсную игровую программу.
|
Игра для интересного урока или внеклассного мероприятия.
|
По описанию хвоста узнайте животное.
|
Шуточная биологическая викторина для школьников.
|
Разгадайте забавные шарады. |
С помощью предложенных подсказок отгадайте названия биологических объектов или биологические термины, являющиеся многозначными словами. |
Игра
включает в себя ряд исторических фактов и цитат,
на основе которых поставлены 13 вопросов, ответы
на которые можно получить не только зная точный
ответ, но и логически рассуждая на основе ранее
изученного материала. |
Интеллектуальная игра для семиклассников.
|
Развитие творческих
способностей, обобщить, углубить и закрепить
знания и умения по теме "Систематика растений”. |
Интересная командная игра для шестиклассников.
|
Развитие творческих
способностей, закрепление терминологии и знаний
по теме "Побег”. |
Пусть эта игра не подходит к приведенной ранее
классификации, это не важно. А важно то, что она
способна увлечь и маленьких, и взрослых, что
ставит учащихся в активную позицию. |
Оригинальная игра для юных эрудитов. |
Интересная игра для урока зоологии в 7 классе. |
Игра-викторина состоит из шести геймов. Формируются
две команды по 5-6 человек. |
Способствовать формированию бережного
отношения к природе. |
В игровой форме обобщить материал, развивать
интерес учащихся к предмету. |
Игроки делятся на команды, для чего накануне
игры в рекреации вывешивается пустые бланки с
именами капитанов команд (их может назначить
учитель из числа старшеклассников). Важно, чтобы
в состав команд входило равное количество
учащихся одного класса, поэтому в бланках указан
класс и оставлено число строк, равное этому
количеству. |
Дать независимую комплексную оценку
знаний, умений и навыков учащихся по курсу
"Биология. Растения, бактерии, грибы,
лишайники”. |
Каждый класс представляет команду из
10 человек. У каждой команды есть сопровождающий с путевым листом, в
котором указывается маршрут команды и набранные баллы. |
Игру можно провести как познавательный урок
после изучения цветковых растений в 7 классе или
как внеурочное занятие на кружке, факультативе
или в один из дней предметной недели. |
Обобщить, повторить и проверить знания,
полученные на уроках биологии. Расширить представление о животном мире. |
Закрепить, повторить, расширить
знания учащихся по теме "Клетка –
функциональная и структурная единица живого". |
|
|
|