- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
Несколько десятилетий наблюдается катастрофическое снижение уровня здоровья учащихся. Глобальные экологические проблемы ведут к снижению многообразия живой природы, ухудшению качества жизни. От решения этих проблем зависит и настоящее, и будущее человечества. К сожалению, в настоящее время по-прежнему происходит значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%); стремительный рост числа функциональных нарушений и хронических заболеваний, которые регистрируются более чем у 50-60% школьников; резкое увеличение доли патологии нервной системы, органов чувств, сердечно -сосудистой и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей; увеличение числа школьников, имеющих несколько диагнозов (у 20% старшеклассников в анамнезе 5 и более диагнозов).
- Просмотров: 441
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
Раздел 1. Значение внеклассной работы для расширения и углубления биологических знаний и природоохранной деятельности
В условиях модернизации образования РФ основная цель перед педагогом заключается в том, чтобы он мог увидеть в каждом ученике личность активную, способную, творческую. Научить каждого ребёнка самостоятельно добывать знания, умения, навыки и применять их на практике.
- Просмотров: 371
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
Название
педагогического приема
Характеристика
Примечание
- Просмотров: 693
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
Образовательная цель — формирование системы знаний, умений и навыков.
Урок изучения нового.
урок-практикум,
урок обобщения и систематизации знаний
- Просмотров: 362
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
1. Приходить на урок за 10 минут до звонка.
2. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка.
3. Садиться на свое место, согласно схеме посадки, установленной классным руководителем.
4. Переходить на другое место без разрешения учителя строго запрещено.
- Просмотров: 1302
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
- Ученики предупреждаются.
- Объем материала не должен быть большим.
- Ученикам должно быть заранее известно, какой материал будет включен в проверочную работу
- Задания должны быть разного уровня сложности, и выделены различными символами
- Просмотров: 336
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
Рефлексия — это осмысление человеком собственных действий, размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. На уроках под рефлексией обычно понимают самоанализ деятельности и ее результатов.
Рефлексирующий ученик осознает смысл своих действий, он знает ответы на вопросы:
- Что я делаю?
- С какой целью?
- Просмотров: 753
- Информация о материале
- Категория: "Шпаргалки" для учителя биологии
1) Вход в урок: учитель начинает урок с «настройки» (знакомство с планом урока, интеллектуальная разминка, опрос и т.д.)
2) Отдых: учитель использует игру – отдых на уроке.
3) завершение урока: учитель завершает урок всегда одной и той же фразой.
4) четкая команда: учитель отрабатывает с учащимися несколько четких команд (пр. внимание! Работа окончена.)
5) Введите роль
- Просмотров: 427